В Артемовском районе состоялось заседание «круглого стола» по вопросам объединения территориальных громад и решению проблем, возникающих при реализации реформы децентрализации.
Районная власть пригласила к участию в дискуссии представителей местных организаций политических партий, общественных организаций, сельских и поселковых голов.
Участников «круглого стола» ознакомили с проектом формирования территориальных громад Артемовского района и Перспективным планом развития территориальных громад Донецкой области. Среди позитивных результатов реформы отметили возможность каждого жителя населенного пункта, входящего в состав объединенной громады, получать социальные, административные, коммунальные услуги приближено к месту проживания, а также получение органами местного самоуправления в свое распоряжение основного ресурса – земли.
Вместе с тем, представители местного политикума и общественности подвергли критике тот факт, что в Законе отсутствует пошаговый механизм развития объединенных громад в переходный период, не определены первоочередные задачи и пути их решения.
03 грудня 2025
Вакансія: Місцеві експерти з планування управління відходами (WM4U)
Вакансія: Місцеві експерти з планування...
Програма WM4U оголошує відбір двох експертів з планування у сфері управління відходами для роботи з кластерами...
03 грудня 2025
Оцінювання спроможності громад: що стоїть за новим підходом Мінрозвитку – розгорнутий матеріал
Оцінювання спроможності громад: що стоїть за...
Українські громади отримають новий інструмент, що дає можливість чесно й наочно побачити власну спроможність....
03 грудня 2025
«3000 км Україною» – програма стартувала у тестовому режимі для прифронтових громад
«3000 км Україною» – програма стартувала у...
Кабінет Міністрів ухвалив ряд рішень, що забезпечать додаткову підтримку жителів прифронтових територій та...
03 грудня 2025
Година запитань з Наталією Піпою «Оплата праці вчителів у 2026 році: що зміниться насправді?»
Година запитань з Наталією Піпою «Оплата праці...
Яким буде навантаження педагогічних працівників та чому збільшення педагогічного навантаження не означає масових...