Тонкости децентрализации: в Житомирской области думают, как оптимизировать функции ОТГ и РГА

В Житомирской области после объединения территориальных громад возник вопрос дублирования функций в ОТГ и районных государственных администраций. Как сообщили «ЖЖ» в Житомирская ОГА, чтобы разобраться с проблемными вопросами структур и коммунальной собственности, в Житомире под руководством председателя облгосадминистрации Игоря Гундича и председателя облсовета Владимира Ширмы состоялось совещание с представителями РГА и громад.

Игорь Гундич дал поручение всем председателям райгосадминистраций подать новые штатные расписания с учетом дублирования функций с ОТГ. После этого штатные расписания рассмотрит департамент финансов ОГА, чтобы выяснить, или предоставленная структура действительно необходима и не повторяет функций, которые выполняются в громадах. Кроме того, одним из важных вопросов остается вопрос распределения имущества между громадами и органами исполнительной власти. Представители районов просят создать рабочую группу, которая поможет в решении данного вопроса.

Однако председатель облгосадминистрации отмечает, что каждый глава РГА должен быть ответственным и самостоятельно разобраться и наладить контакты с громадами. Напомним, в настоящее время на территории Житомирской области функционирует 32 объединенные громады.

Область:

Житомирська область

Джерело:

«Журнал Житомира»

Поділитися новиною:

Читайте також:
Ab5c270cbd9ce675af544626463eaa76

20 листопада 2018

Експертний аналіз бюджетів 665 ОТГ за 9 місяців...

Експерти Групи фінансового моніторингу Центрального офісу реформ при Мінрегіоні провели черговий аналіз показників...

9c2f8e430df3132d91b61d2744c50dd2

20 листопада 2018

У Межиріцькій громаді розвиватимуть «зелений...

Найпівденніший в Україні сосновий ліс і стародавні криниці. Унікальними природними красотами можуть похизуватися...

2419ef1a74e8b7e679ca173d5f79ddf0

20 листопада 2018

Створено Хмільницьку ОТГ. В Україні вже...

20 листопада відбулися сесії Хмільницької міської ради та Соколівської сільської ради, на яких прийнято рішення про...